Московский государственный объединенный музей-заповедник создан в 2005 году на базе государственного музея-заповедника “Коломенское” (год основания – 1923). В него входят интереснейшие историко-культурные и природные территории Москвы: старинные села Коломенское и Дьяково с комплексом построек древней государевой резиденции, часть царской усадьбы Измайлово и усадьба Люблино.

Музей-заповедник включает три исторические территории:

1. Древнее подмосковное село Коломенское с постройками Государева двора, музеем деревянного зодчества, старинными садами и парками (XIV-XIX вв.);

2. Природный и историко-культурный комплекс усадьбы Н.А. Дурасова в Люблине (начало XIX в.);

3. Памятники на территории усадьбы Измайлово (XVII -XIX вв.).

Коломенское – резиденция великих князей московских и русских царей известна с XIV века. Его уникальный архитектурный ансамбль представляет большую художественную и историческую ценность.

Именно здесь расположена церковь Вознесения Господня, построенная в 1532 г. Она много столетий являет собой уникальный образец русской архитектуры, оказавший глубокое влияние на развитие архитектуры стран Восточной Европы. Это один из первых шатровых каменных храмов на Руси. Все эти годы он не подвергался значительным перестройкам и реконструкциям, что стало одной из причин для включения памятника в 1994 г. в Список всемирного наследия ЮНЕСКО, наряду с Московским Кремлем и Красной площадью.

В непосредственной близости от церкви Вознесения находятся еще три памятника архитектуры: Георгиевская колокольня (XVI в.), Водовзводная башня (XVII в.) и Павильон 1825 г. архитектора Е.Д. Тюрина.

В Дьяково расположен замечательный памятник архитектуры XVI в. – церковь Усекновения Главы Иоанна Предтечи. Построенный в середине века, он является прообразом Собора Василия Блаженного (Покровского) на Красной Площади и построен, вероятно, теми же зодчими.

15 мая 2008 года в Коломенском открылся Музей деревянного зодчества, организованный на основе подлинных памятников. В собрание музея входят: проездная башня Николо-Карельского монастыря с побережья Белого моря, башня Братского острога, а также Моховая башня Сумского острога построенные ко второй половине XVII века.

В Коломенском находятся уникальные археологические памятники, в частности Дьяково городище, давшее название археологической Дьяковской культуре.

Территория музея “Коломенское” является ценным национальным ландшафтом, сохранившим древний естественный рельеф с уникальной флорой. Значительную часть территории занимают обширные парки, живописные овраги, высокие холмы, водная гладь Москвы-реки. Это единственный в своем роде заповедник с памятниками истории, архитектуры, археологии и природы, расположенный практически в центре Москвы.

В 2010 году было завершено воссоздание уникального деревянного Дворца Царя Алексея Михайловича на территории бывшего села Дьякова с целью размещения в нем музейно-выставочного центра, создания экспозиции элементов культуры и царского быта XVII века, а также показа фондов, хранящихся в запасниках музея-заповедника “Коломенское”.

Общая площадь дворца, состоящего из шести корпусов, связанных между собой переходами, составляет 7 230 кв.м, в том числе 1 400 кв. м, предусмотренных под художественное оформление интерьеров. Всего во дворце воссоздано 24 интерьера. Художественный образ каждого из них был выстроен, исходя из раскрытия взаимодействия архитектуры и убранства с назначением помещения. На работах по воссозданию интерьеров было задействовано 226 человек 20 различных специальностей. Воссозданный ныне деревянный дворец стал уникальным объектом музейного показа, располагающим огромным потенциалом для создания экскурсионно-туристических и образовательных программ по истории и культуре Российского государства.

Люблино – памятник дворцово-паркового искусства XVIII-XIX вв. Земли, на которых расположена усадьба, впервые упоминаются в источниках в конце XVI века. В 80-е годы XVII века ими владела знаменитая фамилия Годуновых, а в начале XIX в. усадьбу купил богатый московский помещик Н.А.Дурасов (1770-1818) – самый известный из ее владельцев. При нем Люблино стало излюбленным местом отдыха и развлечений московского дворянства. Здесь проводились праздники и приемы, давались театральные представления и концерты. Дворец Н.А. Дурасова – один из немногочисленных сохранившихся московских памятников эпохи зрелого классицизма. Жизнь и быт русской усадьбы, культуру и традиции российского дворянства раскрывают перед посетителями интерьеры и выставки дворца Н.А. Дурасова, расположенного на территории Люблино.

Измайлово – знаменитая загородная резиденция русских царей, с 1654 г. – часть дворцового хозяйства. Тогда собственником боярской вотчины Измайлово с ее обширными землями стал царь Алексей Михайлович Романов. Именно здесь в мае 1688 г. на Измайловском льняном дворе шестнадцатилетний Петр нашел старый английский ботик и велел именовать Измайлово “Колыбелью российского флота”. В Измайлово расположены памятники зодчества конца XVII в., относящиеся к ансамблю Государева двора, а также постройки Николаевской военной богадельни, созданной в XIX в. для ветеранов Отечественной войны 1812 г.

Изображения гербов из первых десяти изданных частей Общего гербовника, а также первых двух частей Гербовника Царства Польского приведены преимущественно по материалам Государственной Публичной Исторической Библиотекой России; для гербов из частей II и XI также использованы материалы Президентской библиотеки им. Б.Н. Ельцина; из других частей - информация собрана по различным источникам, которые указаны на соответствующих страницах сайта. Для дипломных гербов и части 3 Гербовника дворянских родов Царства Польского использованы материалы А.Н.Хмелевского.
Написание гражданского чина "коллежский ассесор" на сайте приводится в дореволюционной орфографии.

Internationally recognized as a premier museum and research center, the Frick is known for its distinguished Old Master paintings and outstanding examples of European sculpture and decorative arts.

The collection was assembled by the Pittsburgh industrialist Henry Clay Frick (1849–1919) and is housed in his former residence on Fifth Avenue. One of New York City’s few remaining Gilded Age mansions, it provides a tranquil environment for visitors to experience masterpieces by artists such as Bellini, Rembrandt, Vermeer, Gainsborough, Goya, and Whistler. The museum opened in 1935 and has continued to acquire works of art since Mr. Frick’s death.

Adjacent to the museum is the Frick Art Reference Library, founded in 1920 by Helen Clay Frick as a memorial to her father. Today it is one of the leading institutions for research in the fields of art history and collecting.

источник

The National Gallery of Art was conceived and given to the people of the United States by Andrew W. Mellon (1855–1937). Mellon was a financier and art collector who served as U.S. secretary of the treasury from 1921 to 1932. During his years in Washington, DC, Mellon came to believe that the United States should have a world-class national art museum comparable to those of other nations.

In pursuit of this vision, Mellon purchased 21 paintings from the Hermitage Museum in 1930 and 1931 that later became nucleus of the collection of the National Gallery of Art. In 1936 Mellon wrote to President Franklin D. Roosevelt to offer his magnificent paintings and sculpture for a new museum and proposing to construct a building for its use with his own funds. Roosevelt endorsed Mellon’s offer, and Congress accepted his gift in 1937.

Construction of the original West Building began in 1937, only weeks before Mellon’s death. The museum was dedicated on March 17, 1941.

источник

La nascita della Galleria risale al 1784, quando il Granduca di Toscana Pietro Leopoldo riorganizzò l’Accademia delle Arti del Disegno, fondata nel 1563 da Cosimo I de’Medici, nella moderna Accademia di Belle Arti. La nuova istituzione occupò i locali del trecentesco Ospedale di San Matteo e quelli del convento di San Niccolò di Cafaggio. Il museo si arricchì con le soppressioni delle chiese e dei conventi ordinate da Pietro Leopoldo nel 1786 e da Napoleone Bonaparte nel 1810. L’evento decisivo per la storia del museo fu il trasferimento del David di Michelangelo da Piazza della Signoria nell’agosto 1873. La scultura più celebre del mondo attese nove anni, custodita in una cassa di legno, la conclusione della costruzione della Tribuna progettata dall’architetto Emilio De Fabris per accoglierla. L’odierna Galleria dell’Accademia fu istituita nel 1882.

источник

In 2011, The Contemporary Museum gifted its assets and collection to the Honolulu Academy of Arts and in 2012, the combined museum changed its name to the Honolulu Museum of Art.

источник

Canterbury Museum is a registered Charitable Trust, the governance of which is vested in the Canterbury Museum Trust Board, and set out in the Canterbury Museum Trust Board Act 1993.

источник

Our Māori name, ‘Te Papa Tongarewa’, translates literally to ‘container of treasures’. A fuller interpretation is ‘our container of treasured things and people that spring from mother earth here in New Zealand’.The name is made up of two classical expressions used in Māori poetry and song

источник

NZMuseums showcases the New Zealand's museums and galleries and their collections. It's also a directory of museums and galleries, and an online collection management system. NZMuseums is the initiative of National Services Te Paerangi, a team at the Museum of New Zealand Te Papa Tongarewa, in Wellington, New Zealand.

источник

The Western Australian Museum has been collecting and performing research on the State's natural and cultural heritage for over 120 years. Collections and research at the Western Australian Museum are centred on Earth and Planetary Sciences, Zoology, Anthropology, Archaeology and History.

источник